Паспорт безопасности

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

Паспорт безопасности

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа №165»    

(Наименование ОУ)

Тип ОУ:  образовательная

Время занятий в ОУ:

1-ая смена: 8:30 – 14:35

внеклассные занятия: 15:00 – 19:00

Телефоны оперативных служб:

Наименование организации

Телефон

АТС

Сотовая связь

Пожарная охрана

01

010-для мобильной связи МТС, Билайн, Мегафон

01 - для мобильной связи Скайлинг

Пожарная часть района  ГУ «2 ОФПС по НСО»

332-07-47

(правый берег)

345-05-08

(левый берег)

 

Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности района

333-20-40

 

Пожарная охрана лесов      

330-40-11

 

 

Полиция

02

020

330-02-02

(правый берег)

345-02-02

(левый берег)

 

Управление ВД г. Новосибирска

211-10-61

 

Главное Управление Внутренних Дел по Новосибирской области

216-76-75

 

Дежурная часть отдела полиции № 10 (Советский) УМВД по г. Новосибирску

232-19-02,

232-65-65

(12 отд. полиции)

 

Справочная УВД

216-78-18

216-70-00

 

Прокуратура Советского района

г. Новосибирска

330-23-54

 

ФСБ по Советскому району

330-33-61

 

 

УФСБ России по Новосибирской области

210-05-55

 

 

Скорая

03

 

030

Скорая медицинская помощь

330-21-03

(правый брег)

345-04-03

(левый берег)

 

Бюро регистрации несчастных случаев

222-77-94

 

Круглосуточные травмпункты

Дзержинский район

277-01-80

 

Кировский район

342-05-49

 

Калининский район

296-13-08

 

Ленинский район

341-20-79

 

Центральный район

354-34-67

 

КРУГЛОСУТОЧНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Поликлиника №3

Ватутина 39 /после 20:00/

346-58-23

 

Бюро судебно-медицинской экспертизы

346-39-10

 

 

Служба спасения

001

224-33-33

 

Главное Управление МЧС России по Новосибирской области

202-01-30

 

Управление МЧС по г. Новосибирску ГУМЧС России по Новосибирской области

222-01-70

 

Областная поисково-спасательная служба МЧС РФ

266-09-93

266-15-57

 

Помощник оперативного дежурного Главного Управления МЧС России по НСО

218-06-52

 

Отдел ГО и ЧС по Советскому району

333-22-12

333-20-66

8-913-911-22-62

8-913-706-41 54

Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности района

333-20-40

 

Спасательные станции на Обском море

330-08-44

345-35-34

 

Аварийная газовая служба

04

 

Аварийно-диспетчерская служба

по газоснабжению

217-38-55

(правый берег)

308-46-43

(левый берег)

8-913-488-66-67

(левый берег)

Территориальный отдел гражданской защиты МЧС РФ

333-20-66

(в рабочее время)

 

222-01-70

(в выходные дни)

 

 

Аптечная справочная

005

 

Телефон Доверия Советского района

339-66-39

 

Городская общественная организация

«Правовое общество»

346-24-22

 

Отдел социальной защиты Советского района

333-20-26

332-54-07

 

Отдел защиты прав потребителя Советского района

333-36-50

 

Военный комиссариат Советского района

339-94-67

 

Военная комендатура

222-74-25

 

Госсанэпиднадзор

345-39-33

 

Территориальный отдел Роспотребнадзора

332-05-58

 

Центр мониторинга среды

216-20-25

 

Ветеринарная служба

306-23-60

 

Комитет - объединённая диспетчерская служба мэрии города Новосибирска

051

227-40-51

227-40-31

 

При любых авариях в жилых домах Советского р-на

330-34-81

 

Дежурная диспетчерская служба администрации Советского района       

333-20-66

(круглосуточно)

 

Аварийно-спасательная служба Новосибирской области

203-60-01

 

Электросети

343-28-33

(левый берег)

333-36-47

(правый берег)

326-98-44

 

Водоснабжение

345-12-35

(левый берег)

330-78-41

(правый берег)

326-98-70

332-06-40

 

Теплосети (горячее водоснабжение)

345-04-24

(левый берег)

333-35-42

(правый берег)

330-55-44

 

По вопросам отопления и канализации

222-36-63

(диспетчер)

222-53-10

222-00-08

 

Канализация:

345-02-35

(левый берег)

330-78-41

(правый берег)

 

Ремонт автоматизированных телефонных сетей

330-52-30

 

При неисправности телефона в Советском районе

332-05-38

 

Дежурная служба

ГУП ЖКХ ННЦ СО РАН

330-34-81

 

Дежурная служба МУ «Дирекция заказчика Советского района»

345-11-29

 

Управление энергетики и водоснабжения СО РАН

(теплоснабжение)

333-35-47

 

Управление энергетики и водоснабжения СО РАН

(водоснабжение)

330-78-41

 

МУП «Горводоканал» Советский участок канализации

345-65-98

 

МУ «Дорожно-эксплуатационное учреждение Советского района»

332-11-58

345-39-33

 

Дежурный по администрации района (сотрудник охраны)

333-26-66

333-33-66

 

 

МБОУ СОШ №165

(номера телефонов для оперативного реагирования)

Яковлев Андрей Владимирович

Директор

347-10-23 (р)

89134578370

Прокопьева Татьяна Николаевна

Зам. директора по УВР

347-10-23 (р)

89137467665

Ярышева Светлана Николаевна

Зам. директора по ВР

347-10-23 (р)

89139365791

Смоляр Наталья Сергеевна

Начальник структурного подразделения начальная школа – садик «Капитошка»

345-03-32

(р)

89137101404

Горностаев Владимир Николаевич

Преподаватель-организатор ОБЖ

347-10-23 (р)

89138968108

 

 

 

 

 Содержание

I.                   План-схемы ОУ.

1.     Район расположения ОУ, пути движения транспортных средств и детей (учеников).

2.     Организация дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест.

3.     Маршруты движения организованных групп детей от ОУ к стадиону.

4.     Пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемых безопасных путей передвижения детей по территории образовательного учреждения.

5.     Схема планируемого улучшения организации дорожного движения в непосредственной близости от ОУ с размещением проектируемых технических средств, маршрутов движения детей и расположения парковочных мест.

6.     Безопасные пути передвижения детей.

II.План работы образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и ПДД на учебный год.

III.Предложения родителей (общественности) по организации мероприятий по обеспечению дорожной безопасности школьников.

IV.Мероприятия Госавтоинспекции.

V.Мероприятия, проводимые в ОУ по ПДД.

 Используемые сокращения

ОУ – образовательное учреждение

УДС – улично-дорожные сети

БДД – безопасность дорожного движения

ТСОДД – технические средства организации дорожного движения

ПДД – правила дорожного движения


I. План-схемы ОУ.

1.  План-схема района расположения ОУ,

пути движения транспортных средств и детей (учеников)

 

Бердышева 15

 

Бердышева 124

 

2. Организация дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест

Бердышева 15

Бердышева 124

3. Маршруты движения организованных групп детей
от ОУ к стадиону

Бердышева 15

Бердышева 124

 4. Пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемые пути передвижения детей по территории образовательного учреждения

Бердышева 15

 

 Бердышева 124

 

5. Схема планируемого улучшения организации дорожного движения в непосредственной близости от ОУ с размещением проектируемых технических средств, маршрутов движения детей и расположения парковочных мест

Бердышева 15

 Бердышева 124

6.Безопасные пути передвижения детей

Бердышева 15


Бердышева 124

 

 II.План работы образовательного учреждения

по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и ПДД на учебный год

 

 

  

 

 


 

 

 

  

   

 

III. Предложения родителей (общественности) по организации мероприятий по обеспечению дорожной безопасности школьников

IV.Мероприятия Госавтоинспекции

V.Мероприятия, проведённые в ОУ по ПДД за 6 месяцев 2015 года

Вопросы по БДД,

рассматриваемые

на совещаниях

в РОО (округе),

педсоветах

(совещаниях) в ОУ

Вопросы по БДД, рассматриваемые на родительских собраниях

Перечислить крупные мероприятия в ОУ с обучающимися и воспитанниками, направленные

на профилактику БДД

Перечислить крупные мероприятия, проведённые в ОУ по предупреждению ДДТ в летний период

Проведено 4 совещания:

03.02.2015 – 49 сотрудников;

18.03.2015 – 43 сотрудника;

26.03. 15. – 70 сотрудников;

20.05. 15 – 43 сотрудника;

10.06.15 – 34 сотрудника

Рассмотренные вопросы:

u  Организация и проведение декад безопасности дорожного движения «Дети – пассажиры» «Дети - велосипедисты»; знакомство с изменениями в правилах организованной перевозки детей автомобильным транспортом,

u  ответственность родителей за поведение ребёнка на дороге; безопасный путь домой; недопустимость управления детьми скутерами и мопедами (п.24 ПДД РФ «Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов»), обязательное наличие водительского удостоверения при управлении транспортными средствами, имеющими объём не превышающий 50 см3    письмо № 57/6/242 от 28.01.2015 (ГИБДД);

u  организация работы с родителями по обеспечению детей светоотражающими элементами в одежде, ужесточение административной ответственности за их отсутствие на сезонной одежде; 

организация работы по приказу «О дополнительных профилактических мероприятиях по фактам нарушений ПДД учениками школы» (7Г класс) - приказ по школе № 261 от 17.03.2015; обсуждение информационного письма ГИБДД о статистике ДДДТ за 4 месяца 2015 года
u беседы с родителями ребят – нарушителей ПДД (классные руководители)

Собрания:

1) Районное родительское собрание по профилактике ДДТТ совместно с МАОУ «Детский автогородок» (11.02.2015 в МБОУ СОШ №112 – 88 человек)

2) 9-10.04.15 - приняли участие 557 родителей;

3) 14-15.05.15 - приняли участие 574 родителя;

4) Общешкольная родительская конференция 14.05.15 - приняли участие 67 родителей.

Рассмотренные вопросы:

Беседы с родителями на классных и общешкольных собраниях:

вопросы профилактики ДДТТ, поведение родителей на дороге как фактор формирования у детей навыков безопасного поведения, использование ремней безопасности при перевозке детей на личном автомобильном транспорте;  требования к знаниям и навыкам школьника, которому доверяется самостоятель-ное движение в школу и обратно, изменения в законодательстве и ПДД: недопустимость управления детьми скутерами и мопедами (п.24 ПДД РФ «Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов»), обязательное наличие водительского удостоверения при управлении транспортными средствами, имеющими объём не превышающий 50 см3    письмо № 57/6/242 от 28.01.2015 (ГИБДД);

u  обеспечение детей светоотражающими элементами в одежде (световозвращатели: браслеты, подвески, наклейки), ужесточение административной ответственности за их отсутствие на сезонной одежде; 

знакомство с приказом по школе № 261 от 17.03.2015 «О дополнительных профилактических мероприятиях по фактам нарушений ПДД учениками школы» (7Г класс),

знакомство со статистикой ДДДТ за 4 месяца 2015 года;

uактуализация информации по правилам организации перевозок организованных групп детей

 

Классные часы

«Безопасность на дороге» 1-2, 4 классы (20.03.2015 – 352 уч.);

 

Проведение занятий по ПДД «Минутки безопасности ДД» с фиксацией в кл. журналах (1-11 кл.1057 уч.);

 

Встречи с инспектором ПДД 2-3 классы.(20.03.15 -193 уч.);

 

Участие в акции «Письмо водителю» (1-4 классы -   545 уч./5 уч. раздавали 38 лучших писем 19.05.2015);

 

Школьный конкурс ЮИД «Безопасное колесо – 2015» среди учащихся 5-6-х классов 25.04.15 (54 ученика)

 

Посещение автогородка учениками 1, 2-х классов, (7.02.2015 - 1В  , 28 уч.,  15.04.2015 - 2А – 30 уч., 23.06.2015 – воспитанники ЛДП, 30 человек) 

 

Общешкольные линейки информирование учащихся о случаях ДДТТ в городе и районе, профилактика ДДТТ в сезонный период): 30.01.2015 -1-11 классы (1057 чел.), 08.04.2015 (1049 чел.), 06.06.2015 – 5-10 классы (486 человек)

 

На итоговой годовой линейке были актуализированы правила пользования велосипедами как транспортными средствами.

 

Плановые тематические инструктажи 1-11 классы  - ежемесячно в соответствии с циклограммой инструктажей (1057 чел.)

 

 

Организация профилактической работы по БДДТ  в условия ЛДП:

- проведение минуток безопасности (ежедневно);

- выпуск газет по ПДД;

- театральная постановка (по тематике ПДД);

- выступление агитбригад по ПДД;

- проведение викторины: «Светофорный ринг»;

- посещение «Детского автогородка» - 23.06.2015

- встреча с инспектором ГИБДД по пропаганде ПДД 23.06.2015 (230 человек), 01.07.2015 (30 человек)

- проведены внеплановые инструктажи с учащимися 8, 10-х классов по факту ДТП, произошедшего 07.06.2015 с учеником 10 класса нашей школы (10.06.2015, 144 человека)

Дата последнего обновления страницы 28.02.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»